Мы используем cookie-файлы
OK
сочное гриль мясо приготовленное на мангале

Информация об оплате, доставке и самовывозу заказа.

ДОСТАВКА И ОПЛАТА

ДОСТАВКА И ОПЛАТА
Компания «Фурсет» оказывает полный комплекс услуг в сфере организации общественного питания – от приготовления и доставки разнообразных блюд, сетов или наборов угощений для мероприятий, праздников или застолий на любое количество гостей до полноценного кейтеринга. Вы можете заказать доставку еды в офис на работу, в лофт, на дом,  или в любое другое место на ваш выбор.

Отправить заказ через сайт возможно в любое время. Приготовление блюд и их доставка происходят только после подтверждения принятия заказа нашим менеджером по телефону в рабочее время и согласования с вами деталей доставки.
Добро пожаловать в мир эстетики, качества, вкусной еды и сервиса – Фурсет!

Зоны доставки и минимальная стоимость заказа

КАРТА С ЗОНАМИ ДОСТАВКИ


1 зона доставки:
минимальный заказ 3000 рублей — доставка 600 рублей.
Бесплатная доставка от 7000 рублей.

2 зона доставки:
минимальный заказ 3000 рублей — доставка 1000 рублей.
Бесплатная доставка от 8000 рублей.

3 зона доставки:
минимальный заказ 4000 рублей — доставка 1000 рублей.
Бесплатная доставка от 9000 рублей.

4 зона доставки:
минимальный заказ 4000 рублей — доставка 1200 рублей.
Бесплатная доставка от 11 000 рублей.

5 зона доставки:
минимальный заказ 4000 рублей — доставка 1000 рублей.
Бесплатная доставка от 9000 рублей.

6 зона доставки:
минимальный заказ 6000 рублей — доставка 1400 рублей.
Бесплатная доставка от 11 000 рублей.

7 зона доставки:
минимальный заказ 4000 рублей — доставка 1100 рублей.
Бесплатная доставка от 10 000 рублей.

8 зона доставки:
минимальный заказ 6000 рублей — доставка 1200 рублей.
Бесплатная доставка от 10 000 рублей.

9 зона доставки:
минимальный заказ 6000 рублей — доставка 1300 рублей.
Бесплатная доставка от 12 000 рублей.

10 зона доставки:
минимальный заказ 9000 рублей — доставка 1500 рублей.
Бесплатная доставка от 13 000 рублей.

11 зона доставки:
минимальный заказ 9000 рублей — доставка 1500 рублей.
Бесплатная доставка от 13 000 рублей.

12 зона доставки:
минимальный заказ 4000 рублей — доставка 1100 рублей.
Бесплатная доставка от 10 000 рублей.

13 зона доставки:
минимальный заказ 6000 рублей — доставка 1200 рублей.
Бесплатная доставка от 11 000 рублей.
Оплата заказа или услуги
Доставка мобильного фуршета.

При заказе мобильного фуршета клиенту необходимо оплатить 100% стоимости заказа.

Предоплата заказа:
  • для новых клиентов — 100% от стоимости заказа
  • для постоянных клиентов — возможность внести 50% от стоимости заказа

Варианты оплаты:
СБП — система быстрых платежей
  • формируется именная ссылка
  • отправляется менеджером в официальном чате
  • после оплаты вам на почту приходит чек (является официальным платёжным документом)

Для юридических лиц
Предоставляем возможность безналичной оплаты заказа согласно выставленному счёту.
Предлагаем партнерам и клиентам оперативно получать оригиналы закрывающих документов.
В случае оплаты по счёту настоятельно рекомендуем размещать заказы заблаговременно. Отгрузка продукции в этом случае возможна только после поступления денежных средств на расчётный счёт Фурсет.

Отказ клиента от заказа и возврат денежных средств.
За 24 часа и более:
— возврат 100% оплаченной суммы.

Меньше чем за 24 часа:
— при оплате 100% заказа, клиенту возвращаются 70% от оплаченной суммы
— при внесении предоплаты в 30%, денежные средства не возвращаются
Пример: 1 марта клиент заказал доставку и оплатил 100% заказа. Доставка запланирована на 5 марта к 17:00. Далее клиент звонит 4 марта в 18:00 и отменяет заказ. — в таком случае клиенту возвращается 70% от оплаченной суммы заказа. Если клиент изначально внёс предоплату 30% и отказался от заказа, то в таком случае клиенту денежные средства не возвращаются. (Время отчёта является фактически подтверждённое время доставки к клиенту нашим менеджером.)
Порядок возврата денежных средств.
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

1. Основные понятия
Понятия и определения, использующиеся в настоящих Правилах оказания услуг по приготовлению и доставке блюд (далее – «Правила»), употребляются в следующих значениях:
«Исполнитель» – организация, непосредственно или через привлеченных лиц оказывающая услуги по приготовлению готовых блюд и их доставке по заказам Клиентов.
«Клиент» – лицо, кому оказываются услуги по приготовлению и доставке блюд для собственного потребления.
«Получатель Заказа» – лицо, получающее приготовленную и доставленную по заказу Клиента продукцию.
«Услуга» – совокупность действий Исполнителя по приготовлению, упаковке, доставке или подачи Продукции, заказанной Клиентом.
«Продукция» – блюда и сопутствующие товары, указанные на Сайте Исполнителя и доступные для заказа Клиентом.
«Заказ» – совокупность действий Клиента по выражению намерения получить от Исполнителя услугу по приготовлению и доставке готовых блюд и сопутствующих товаров, заказанные для приготовления и доставки. Под Заказом понимается также комплект блюд и сопутствующих товаров, заказанных Клиентом.
2. Отказ от услуг (Возврат товара надлежащего качества)
2.1. В соответствии с законодательством РФ от 07.02.1992 N 2300-1 возврат продовольственной Продукции надлежащего качества не допускается, возврат денежных средств за такую Продукцию не производится.
3. Возврат Продукции ненадлежащего качества
3.1. В случае если Клиент обнаружит, что ему передана Продукция ненадлежащего качества, он вправе до истечения срока годности возвратить Продукцию ненадлежащего качества Исполнителю и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, либо потребовать замены Продукции ненадлежащего качества.
При этом стоимость Продукции возвращается Клиенту в течение 10 дней с момента получения Исполнителем заявления Клиента.
3.2. Порядок действий при пересортице.
В случае обнаружения в Заказе Продукции, не соответствующей заказанной, Клиент вправе принять данную Продукцию или отказаться от нее и потребовать замены на Продукцию, предусмотренную Заказом, либо возврата денежных средств за фактически неполученную Продукцию.
3.3. Замена Продукции, не соответствующей Заказу по ассортименту, осуществляется путем оформления нового заказа.
3.4. Порядок действий при доставке не полностью скомплектованного заказа.
При доставке меньшего количества Продукции, чем определено Заказом, Клиент вправе принять Продукцию в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Продукции либо, если недостающая Продукция была оплачена, отказаться от Заказа в части недостающей Продукции и потребовать возврата денежных средств за недостающую Продукцию. Данный факт недовложения Продукции оформляется Актом в произвольной форме, который подписывается Клиентом/Получателем и курьером.
Доставка недостающей Продукции осуществляется посредством оформления нового Заказа.


4. Процедура возврата денежных средств:
4.1 Связаться с менеджером
+7-981-900-11-12
Самовывоз заказа
Скидка 5%

База Фурсет:
адрес: Санкт-Петербург, Софийская ул., 66, БЦ «Возрождение». (на территории есть большая парковка) Яндекс навигатор

Минимальный заказ:
от 3000 Р.

Время:
с 9:00 — 20:00 (каждый день)

Самовывоз осуществляется после подтверждения заказа с менеджером.
Доставка заказа мобильного фуршета
Доставка заказов осуществляется личными курьерами компании Фурсет или курьерами других служб (Яндекс). В любом случае наши мини-блюда приезжают на ваш праздничный стол в фирменной подаче. Свежие и готовые к употреблению.


Время работы водителей-курьеров службы доставки:
09:00 — 21:00 по будням и выходным.
Тел.: +7 (981) 900-11-12
E-mail: furset.spb@yandex.ru

Мы всегда держим в курсе наших клиентов. Заранее мы уведомляем клиента о том, что его заказ в пути. И уведомляем клиента при подъезде на адрес.


В случае отсутствия заказчика по адресу доставки и/или отсутствия связи с заказчиком в согласованный интервал времени, время ожидания водителем-курьером по адресу доставки НЕ БОЛЕЕ 30 МИНУТ!

На действующих пропускных режимам, при доставке, просьба уведомить менеджера. Для оформления пропуска на машину доставки или согласования точного место встречи с курьером.
Когда сделать заказ?
Мы принимаем заказы на любую дату в календаре.

Планируйте праздники заранее. Желательное время принятия заказа за 24 часа.
(за неделю, за месяц, за пол года). Наша цель — принять ваш заказ, и освободить от хлопот и переживаний. Ваш персональный менеджер будет с вами на связи, периодически уведомляя о доставке.

Приготовление вашего заказ проходит исключительно в день доставки. (не зависит от даты принятия заказа)

Команда Фурсет работает для Вас 7 дней в неделю без выходных, кроме 1 января.

Массовые праздники:
Заказы на эти дни рекомендуем размещать за 3 рабочих дня до требуемой даты доставки или ранее, чтобы мы могли гарантированно выполнить все ваши пожелания.

В первую очередь, мы следим за качеством, свежестью блюд и их подаче.

Примеры массовых праздников:
  • 23 февраля
  • 8 марта
  • предновогодние дни с 22 по 31 декабря;

Время работы менеджеров службы доставки еды
Пн-Пт 10:00 - 22:00, Сб 10:00-22:00, Вс 10:00 - 22:00
Тел.: +7 (981) 900-11-12
E-mail: furset.spb@yandex.ru

Время работы менеджеров банкетной службы | Банкеты, фуршеты, кофе-брейки:
Пн-Пт 10:00 - 22:00, Сб 10:00-22:00, Вс 10:00 - 22:00
Тел.: +7 (981) 900-11-12
E-mail: furset.spb@yandex.ru

Приготовление блюд и их доставка возможны только после подтверждения принятия вашего заказа менеджером Фурсет.

Заказы, отправленные с сайта после 22:00, обрабатываются менеджером на следующий день в рабочее время.
Как сделать заказ?

Минимальная стоимость заказа для доставки:

от 3000 — 5000 Р (зависит от зоны доставки до вашего адреса).


Принятие заявки на доставку:


На сайте Фурсет не предусмотрена оплата товара или услуги онлайн.

После оформления заказа или услуги на сайте, вам перезвонит наш менеджер для подтверждения заказа, уточнения деталей или ответа на интересующие вас вопросы связанные с наступающим праздником. Далее вы лично с менеджером договариваетесь об удобном способе оплаты.

Обращаем ваше внимание, что выполнение заказа начинается только после подтверждения его менеджером Фурсет по телефону, указанному вами в соответствующем поле при оформлении!

Если у вас возникли какие-либо вопросы по организации вашего праздника, по формированию заказа или по процедуре его оплаты и доставки, то менеджеры Фурсет всегда готовы подробно ответить на них.

Наши контакты:
телефон
8-981-900-11-12
( WhatsApp | Telegram)

электронная почта
furset.spb@yandex.ru

официальный сайт
furset.ru
Made on
Tilda