Блог Furset

Мы – Furset

Добрый день!

Сегодня мы поговорим о компании Furset (Фурсет), которая занимается организацией выездных мероприятий и проведением праздников любого значения. 


Мы подготовили ряд вопросов с помощью которых мы раскроем суть и подчеркнём важные моменты для себя.




Что такое Furset? 

Furset – это люди, которые более 15 лет накапливали опыт в сфере общественного питания. За их плечами сотни мероприятий. Организация банкетов, фуршетов, корпоративов, пикников, тимбилдингов на разных площадках в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Долгое время мы кормили полноценными обедами на постоянной основе заводы, ритейл, дилеры, салоны красоты, администрации области, сервисы и других. Тысячи довольных гостей и клиентов у которых остались приятные воспоминания о нас. 



Когда появился Furset?

Тут правильнее будет спросить – как?
Мысли о создании своего бренда кружились в голове давно. С 2006 года каждый из нас начинал знакомиться с сервисом и туризмом. Постигать основы встречи гостей и проведение полноценного мероприятия. Работая на разные ивент-агенства, мы обучались и впитывали в себя информацию. Затачивали стержень. Мы переменяли опыт у разных банкетных менеджеров и поваров, делились полученными знаниями с официантами и барменами, общались с гостями разного типа, возраста, положения и статуса, что позволяло рисовать картину идеального кейтеринга. Мы повзрослели. Многие компании закрылись.  И вот настал день, когда мы решили проявить полученные знания. Это началось где-то в середине 2018 года. 



Расскажите об этом по подробнее. 

С начала база клиентов была не большая, но наработанная, что позволяло относиться к каждому мероприятию с душой. Перед запуском проекта, мы проработали детали нового направления – мобильный фуршет. Маленькие канапе, закуски и салаты упакованные в фирменные коробки. Прекрасное решение для небольшого мероприятия. Этот формат не требует дополнительного оборудования и обслуживающего персонала. Особенно он был уникален в период пандемии, когда пошёл сильный спад на организацию полноценных банкетов из-за ограничений. Мы организовывали доставку мобильного фуршета по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Организация выездных мероприятий это второе направление компании. Когда сняли ограничения, желающих отметить день рождения, сыграть свадьбу, провести корпоратив стало много. Мы не гнались за количеством, мы придерживались качества. Мы лицезрели как рождаются новые семьи, слышали искренние слова во время поздравлений с юбилеем, признания в любви, радость коллег о подписании выгодного договора или открытии нового филиала компании. Под нашим руководством проводились корпоративные вечеринки компаний: Philip Morris International, Мегафон, Welle, Amway, DHL и др.



Как организовать мероприятие?

От вас потребуется только рассказать нам о поводе и количестве гостей.
Далее мы будем действовать по этапам.


Этап 1.
Выбор формата мероприятия: банкет, фуршет или мобильный фуршет.

Этап 2.
Составление индивидуального меню: канапе, холодные закуски, салат-бар, горячие закуски, основное блюдо с гарниром, десерт.
(от выбора формата мероприятия зависит ассортимент и вид закусок.)

Этап 3.
Подбор площадки для проведения мероприятия: квартира, лофт-пространство, арт-пространство, дворец, музей, офис, загородный дом, дача, поле, теплоход, яхта и другое.
(если у вас есть на примете место проведение вашего мероприятия, то мы с радостью приедем на место, обговорим детали накрытия и проведения праздника.)

Этап 4.
Дополнительная поддержка от нас: ведущий, звук, свет, фотограф, видеооператор, аниматор, DJ, флорист. (нам необходимо услышать от вас желания, которые мы будем воплощать)


Мобильный фуршет
Канапе и закуски мобильного фуршета. Вид сверху.


Фуршет
Один из вариантов накрытия фуршетного стола


Банкет
Фотография сервировки банкетного стола на мероприятии.


Каждое мероприятие индивидуально. Мы помогаем клиентам определиться с форматом мероприятия, тщательно разбираем детали праздника, подготавливаем индивидуальное банкетное меню, обговариваем элементы декора и накрытия площадки. Менеджеры компании всегда на связи со своими клиентами. Они готовы выслушать правки и изменения, оперативно принять меры к устранению неполадок и форс-мажоров.



Какая цель у компании?

Укреплять силу бренда.
Мы развиваемся в направлении кухни, сервиса и дизайна.

Кухня – это локомотив, основа которого ложится для проведения праздника.
Гость должен не только почувствовать любимый вкус известных ему блюд, но и удивиться сочетанию новых позиций. У нас есть база вкусов и их сочетаний, что предаёт уверенности в успехе проведения праздника. Это касается и украшению блюд. Для наших поваров это творческое поле, где каждый раз они показывают своё мастерство.

Сервис – это рельсы, по которым он уверенно едет. Красивые блюда должны стоять на красивом столе с красивой сервировкой и натёртым стеклом. Их размещение должно быть удобным для использования гостями. Пробелы закрывает обслуживающий персонал, который готов помочь в любую минуту. Главное, чтобы гости чувствовали себя комфортно.

Дизайн – это внешний вид, показывающий внутреннее настроение компании.
Основной цвет белый. Мы показываем клиенту, что готовы к открытым творческим пространствам. У нас есть стиль, который подходит под многие направления праздника и его форматы. Если красок мало, мы их добавим.


Главное – это провести праздник по задуманному плану и оставить довольными вас и ваших гостей. Учитывая желания мы усиливаем наши возможности.



Планируйте свой праздник заранее. В остальном вам поможет Furset.

О компании
Made on
Tilda